Для промышленных предприятий, водоканалов, ТЭЦ, а также обслуживающих организаций надежность насосного оборудования является важной составляющей. Время простоя насоса может быть дорогим с точки зрения остановки текущих процессов и систем жизнеобеспечения, а также стоимости самого ремонта. Поэтому важно проводить диагностику и профилактическое обслуживание насоса, чтобы этого избежать. Услуги по техническому обслуживанию оборудования насосных, различного назначения, выполнят специалисты ООО “ПромМонтажАвтоматика”.
Техническое обслуживание обычно делится на два типа: сервисное и профилактическое обслуживание. Сервисное обслуживание проводится для ремонта неисправностей насоса, которые уже произошли. Это нужно сделать максимально быстро и надежно, чтобы заново запустить насос в работу. И важное – с учетом причины выхода из строя, возможно применив более подходящие комплектующие в другом материальном исполнении и конструкции.
Однако сервисное обслуживание является более сложным и непредсказуемым в оценке затрат на ремонт и времени простоя. Это обслуживание не предотвращает ее возникновение. Чтобы избежать простоев, вызванных непредвиденной неисправностью насоса, важно проводить периодически диагностику и профилактическое обслуживание .
Раннее выявление проблемы – один из лучших способов устранения неполадок и предотвращения поломки насоса.
Частота обслуживания определяется по Инструкции по сервисному обслуживанию по рекомендации изготовителя насоса. Примерный список и периодичность работ приведен на странице диагностики.